Вести ученического самоуправления
Структура школьного самоуправления
Общие положения.
1. Цели и задачи школьного самоуправления:
• Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;
• Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;
• Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности
• Развитие творчества, инициативы, формирование активной гражданской позиции школьников;
• Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.
2. Руководящим органом, обеспечивающим мобилизацию всех органов школьного самоуправления на решение общешкольных проблем и развитие школы – является Общешкольная конференция.
3. Исполнительным органом, обеспечивающим связь между конференцией и всеми другими исполнительными органами школьного самоуправления с целью выполнения принимаемых конференцией решений, обеспечивающий все необходимое для этого связи с другими исполнительными органами – является Совет министров.
4. Совет министров состоит из 7 человек, избираемых на общешкольной конференции, которые возглавляют работу семи школьных направлений: «Знание», «Личность», «Отечество», «Здоровье и спорт», «Культура», «Экология и труд», «Порядок и право».
5. Министр, возглавляющий определенное направление, формирует свое Министерство, в который входят представители из каждого класса (7-11)
6. В классах из представителей школьных Министерств формируется Совет класса, возглавляемый старостой.
7. Временным исполнительным органом, создающийся определенным Министерством с целью проведения общешкольного КТД – является Совет дела.
8. Каждое Министерство курируется педагогом школы, утвержденного общешкольной конференцией и приказом директора школы.
|